Товары и услуги - Курск
Добавить объявление
Курск | Войти | Зарегистрироваться | rss
Прочие объявления
Цена
1470000 руб.

Трактор "Беларус 921. 3" с ПНУ ( передним навесным устройством)

Фото Трактор "Беларус 921. 3" с ПНУ ( передним навесным устройством)
Фото Трактор "Беларус 921. 3" с ПНУ ( передним навесным устройством)


Садоводческий колесный трактор класса 1, 4 мощностью 95 л.с. Со всеми ведущими колесами. Может применяться как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов. Двигатель
Марка Беларус 921.3 с ПНУ
Тип дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д245.5С2
Мощность, кВт (л.с.) 70 (95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4, 75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) 451 (43, 7)
Коэффициент запаса крутящего момента, 20
Емкость топливных баков, л 95
Садоводческий колесный трактор класса 1, 4 мощностью 95 л.с. Со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов.
Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4-х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с. Соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55°; укороченных рукавов и полуосей заднего моста;
узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем;
кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины;
пластиковые - капот, крыша кабины и задние крылья;
навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами;
топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов;
совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.
На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода. Возможна установка двигателя, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии. Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (1, 8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно - заднего хода от 4, 5 до 7 км/час - 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.
На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Для навесных и полунавесных машин: -заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. Переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина двойная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) - тяговая вилка (вертикальная нагрузка - 1200 кгс).
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2, 3 и 4, 2 об/мин. Пути.
Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации


Контакты автора:

Тип объявления: Предложение
Дата: 30.05.2017 г.
Просмотров: 70

Автор: Русбизнесавто
Регион: Курск
Телефон: +79202277790
Контакты:
Регион: Курск
Адрес: г. Курск
www.kamaz-kursk.ru




Телефонный код:


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript